[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Учимся делать сервера своими руками! » Делаем сервер,я сам попробовал и всё получилось
Делаем сервер,я сам попробовал и всё получилось
¤©аня¤Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Установка:

Прежде чем приступить к установке, необходимо сказать пару слов о hldsupdatetool. Это единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включая игры Valve на базе HL1 и HL2, а в будущем и сторонние игры, например Red Orchestra. С помощью данной программы можно создать сервер, который не будет привязан в вашему аккаунту, в отличии от Инструмента "Source Dedicated Server", который можно скачать через STEAM. Если вы установите сервер через STEAM, то при попытке войти под своим аккаунтом с другого компьютера, ваш сервер отключится.

ИТАК:
Качаем "дистрибутив" программы hldsupdatetool
http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.exe
и сохраняем его во временную папку (например "C:\install")
Запускаем hldsupdatetool.exe и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка C:\CSServer.
Создаем пакетный bat файл для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке).
Для этого запустите notepad.exe (он же "Блокнот") и в появившемся окне напишите следующее:
Code
start /wait hldsupdatetool.exe
start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
exit

Далее нажмите "Файл" - "Сохранить как", выберите "Тип файла" - "Все файлы", в поле "Имя файла" введите "update.bat" и сохраните его в папке C:\CSServer.

* Короткая справка:
Пакетные или batch файлы - это обычные текстовые файлы с расширением .bat, содержащие наборы команд встроенного командного языка ОС Windows. Они служат для автоматизации выполнения каких-либо команд или запуска программ. Редактировать такие файлы можно при помощи блокнота или любого другого текстового редактора.

Теперь немного о том, что этот файл делает:

Первая строка запускает hldsupdatetool, чтобы обновить его до последней версии
Вторая строка запускает установку или обновление (если он уже установлен) сервера Counter-Strike Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "dods" соответственно (кавычки обязательны!).
Третья строчка указывает ОС Windows на окончание работы bat-файла.
Запускаем update.bat. После запуска файла начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным.

Ниже есть ссылки на файл update.bat и установщик сервера CS Source в двух вариантах: в виде архива rar - CSServer.rarи в виде запускаемого установщика - CSServer.exe
Прикрепления: update.bat(0Kb) · CSServer.rar(428Kb) · CSServer.exe(653Kb)

 
¤©аня¤Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:46 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Базовая настройка:

Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной установке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Пример файла server.cfg для Counter-Strike: Source можно найти в прикрепленном файле. Детальное описание всех настроек выходит за рамки данной статьи.

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

 
¤©аня¤Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:47 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Запуск сервера:

При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.

Итак, снова открываем notepad.exe и пишем:

Code

@echo off
:loop
echo (%date% %time%) Checking for updates
start /wait update.bat
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust +sv_lan 0
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop

Сохраняем наш файл в папку c:\csserver с названием server.bat

Теперь рассмотрим наш батник в подробностях:

Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран
вторая строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера
третья строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени
четвертая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском.
пятая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени
шестая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее:

-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
-game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.
+maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере
+map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.
+sv_lan 0 - разрешает подключаться к вашему серверу игрокам через интернет

Другие параметры:
+ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере!
-port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий.
+tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий
-tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!

Полный список параметров доступен здесь

Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени
Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера).

Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник.

 
¤©аня¤Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Специфика Linux:

Установка и запуск сервера под Linux в общем и целом аналогична Windows с поправкой на особенности операционной системы. Поэтому я лишь в кратце пройдусь по основным шагам:

mkdir server
cd server
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
chmod +x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin (вам будет продемонстрировано лицензинное соглашение, введите yes, чтобы согласиться).
./steam (hldsupdatetool под Linux называется steam)

В строку запуска сервера (описана ниже) помимо прочих лучше дописать параметры -command update -autoupdate.

Это позволит обеспечить автоматическое обновление сервера при выходе обязательного апдейта.

Остальное аналогично Windows. Сервера лучше запускать в бэкграунде через screen.

 
Форум » Test category » Учимся делать сервера своими руками! » Делаем сервер,я сам попробовал и всё получилось
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Админ Сайта | MAKESERV | 2024